Время работы:  Пн‑Вс  09:00‑20:00   Без обеда и выходных
Звоните сейчас:  +7-383-286-91-51

Служба сервиса

Гаджет Лаб > Служба сервиса

Правила приёма оборудования в ремонт

corporate_services-01Минимальный срок ремонта важный критерий выбора сервисного центра. Со своей стороны мы сократили время диагностики и ремонта до минимально возможного. При этом клиент так же может сократить срок выполнения работ. Чтобы помочь специалистам отремонтировать устройство в кратчайшие время, при сдаче в ремонт, рекомендуется соблюдать простые правила:

  1. Четко сформулируйте, а лучше выпишите на листок, претензии к работе устройства и неисправности, которые мешают нормальной эксплуатации. При сдаче устройства продиктуйте их по пунктам. Это поможет устранить все заявленные проблемы, а не только очевидные.
  2. Если неисправность проявляется периодически, то постарайтесь зафиксировать промежуток времени между повторениями. Это позволит инженеру проверить работу устройства после ремонта и понять, действительно ли проблема устранена.
  3. Иногда, чтобы неисправность проявилась, необходимо проделать некоторые манипуляции. Например, попытаться отправить СМС, запустить программы в определенной последовательности или зайти в меню и попытаться активировать функцию и т.д. Во время сдачи устройства, обязательно расскажите и покажите, как добиться проявления неполадки. Убедитесь, что специалист смог их воспроизвести. Благодаря этому инженер увидит неисправность и после ремонта повторит необходимые манипуляции, чтобы убедиться в устранение проблемы.
  4. Если неисправность связана с аксессуаром или внешним устройством (зарядка, батарея, наушники и т.п.), обязательно принесите их, чтобы проверить всю цепочку задействованных устройств.
  5. При сдаче устройства по гарантии, не забудьте взять документы, а так же выданные при покупке гарантийный талон и чек. Это оградит Вас от возвращения домой за каким-либо документом, чтобы бесплатно отремонтировать устройство.

Соблюдая эти правила, Вы в разы облегчите задачу инженера по поиску причины неисправности, и существенно сократите время диагностики и ремонта.

Помните, что лучше Вас никто не знает, как и когда проявляется проблема.

Диагностика – это 80% затрат на весь ремонт, как по времени, так и по сложности. А четко сформулированные неисправности – это 80% правильной диагностики