Время работы:  Пн‑Вс  09:00‑20:00   Без обеда и выходных
Звоните сейчас:  +7-383-286-91-51

О нас

Гаджет Лаб > О нас

Говорить про большой опыт специалистов возможно бесконечно, но это останется словами, также как и на сайтах других сервисных компаний. Но когда мы говорим про опыт, то имеем ввиду, что через руки наших мастеров прошли более 10 000 устройств. Они знают все «болячки и узкие места» этих моделей, «набили руку» на быстром и аккуратном разборе и сборе.

У нас на складе уже есть необходимые запчасти, которые с большой вероятностью потребуются при ремонте Вашей модели. Зная это, вопрос стоит ли рисковать и отдавать свой телефон в другой сервис или отдать его опытным инженерам Гаджет Лаба, становится риторическим.

Процесс ремонта

1. Приём техники в ремонт

Вы сдаете свою неисправную технику нам, о чем Вам выдается письменная квитанция с номером ремонта, который Вы можете отслеживать.

2. Диагностика и согласование

После выявления причины неисправности, мастер сообщает Вам её по телефону и согласовывает с Вами сроки и стоимость ремонта.

3. Ремонт в сервисном центре

Ремонт осуществляется в нашем сервисном центре, мы не передаем его третьим лицам. При замене комплектующих используются только качественные запчасти.

4. Возврат техники клиенту

По окончании ремонта мастер свяжется с Вами, сообщит о завершении ремонта, после чего Вы можете забрать свою технику с предоставленной гарантией.

Галерея

CLOSE
CLOSE